Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 13 марта 1985
Курск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Курск
Все районыдиректор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет
Август 2003 — Июль 2013
10 лет
ИП Шамин В. Л.
Курск
Секретарь, оператор ЭВМ, юрист, директор
В подчинении 35 сотрудников. Стаж работы — 2 года. Должностные обязанности: управление и контроль производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия. открытие и закрытие предприятия, сдача на сигнализацию. ведение и контроль документооборота, ведение бухгалтерии, учет и распределение поступающей информации. ведение переговоров, организация и обеспечение деловых поездок и встреч. контроль качества оказываемых услуг. составление заявок на товар, оплата через банки клиент онлайн (Втб, Сбербанк, Москомприватбанк). контроль бесперебойной поставки товара, взаимодействие с транспортными компаниями, знание документооборота при перевозках. контроль взаиморасчетов с поставщиками. приемка товара, проверка товара по количеству с соответствующей накладной, оформление в ПК, оформление ценников, развешивание материала на складе по фирмам, организация выкладки товара в торговом зале, выдача, сдача, проверка списания материала в ПК, проведение инвентаризаций, контроль учета товара, анализ выявленных излишков или недостач. контроль наличия материала. консультирование клиентов по ассортименту, розничная продажа товара. заполнение сопутствующей документации при оформлении заказа. заключение различных договоров, выдача документов (инструкции, гарантийные талоны, договора и т. д.). расчет и выплата заработной платы персоналу. работа и контроль кассовой отчётности. работа с терминалами, контроль своевременного поступления денежных средств на расчетные счета, ведение нескольких счетов. работа с персоналом, обучение, проведение собеседований, прием на работу сотрудников и их увольнение, оформление трудовых книжек. контроль работы персонала в торговом зале Участие в разрешении конфликтных ситуаций, принятие решения по претензиям клиентов. взаимодействие с проверяющими органами. рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей. составление различного рода отчетов, кассовая отчетность, принимала участие в рекламных мероприятиях, создании сайта, работа с электронной почтой, поиск новых поставщиков. проводила проверки качества и своевременности исполнения поручений. управление вторым подразделением:, заказ товара, оплата, контроль его поставки, оплата всех коммунальных услуг через банк клиент онлайн, составление всех необходимой документации для клиентов (договор, счет, акт выполненных работ, приходный ордер). Четко исполняю свои обязанности и могу заменить каждого из своих подчиненных.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Оптимистична, коммуникабельна, толерантна, настойчива, требовательна к себе и подчиненным, работаю с полной отдачей, готова переключаться при ведении нескольких задач одновременно, доброжелательность, порядочность аккуратность, организованность, нацеленность на достижение положительного результата, получения новых знаний, хорошие навыки управления, без вредных привычек. Желание развиваться вместе с компанией и достигать высоких результатов.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Windows, MS Office, Word, Exsel, Internet explorer, Оutlook, Бизнес пак, Знание 1С Управление торговлей, терминал, ККМ, клиент онлайн сбербанк, втб, приват, Skype, работа с оргтехникой, Photoshop, Power Point, и т. д.
Уверенный пользователь
Хобби, спорт:
спорт, охота, рыбалка, путешествия, кулинария, изучение испанского языка.
Оптимистична, коммуникабельна, толерантна, настойчива, требовательна к себе и подчиненным, работаю с полной отдачей, готова переключаться при ведении нескольких задач одновременно, доброжелательность, порядочность аккуратность, организованность, нацеленность на достижение положительного результата, получения новых знаний, хорошие навыки управления, без вредных привычек. Желание развиваться вместе с компанией и достигать высоких результатов.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Windows, MS Office, Word, Exsel, Internet explorer, Оutlook, Бизнес пак, Знание 1С Управление торговлей, терминал, ККМ, клиент онлайн сбербанк, втб, приват, Skype, работа с оргтехникой, Photoshop, Power Point, и т. д.
Уверенный пользователь
Хобби, спорт:
спорт, охота, рыбалка, путешествия, кулинария, изучение испанского языка.
Высшее образование
2009
Курский институт государственной и муниципальной службы г. Курск
Юридический, Юриспруденция
2003
Профессиональное училище
нет, секретарь, оператор
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения