Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 15 февраля 1980
Курск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Курск
Все районыHr-менеджер
16 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 1 месяц
Июнь 2008 — по настоящее время
17 лет 1 месяц
ООО «СиТи» филиал г. Курск
Курск
Руководитель отдела УЧР
Обязанности:1. Руководство Отделом по управлению человеческими ресурсами, координация деятельности сотрудников.2. Разработка проектов по формированию единой позитивной корпоративной культуры в Компании.3. Принятие и осуществление решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, объявления благодарностей, поощрений и наложения взысканий, понижения в должности, а также увольнения работников.4. Работа с персоналом: организация и проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности (анкетирование, первичные собеседования); проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников (знакомство с Компанией, Правилами внутреннего трудового распорядка, неформальными правилами, ценностями и бизнес-обычаями Компании); работа по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности в Компании.5. Постоянный мониторинг социально-психологической атмосферы в коллективе, анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников.6. Разработка планов целевого обучения и тренингов персонала.7. Предложение мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, рационализации системы оплаты труда и материального стимулирования.8. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников Компании, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.9. Консультация Руководства Компании, а также Руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.10. Разработка Положения о персонале, Положения об аттестации, трудовых договоров, должностных инструкций специалистов и др. локальных нормативных актов Компании.11. Организация кадрового учета и координация ведения кадрового делопроизводства в Компании в соответствии с требованиями Законов и государственных стандартов.12. Составление установленной отчетности по работе с кадрами.Достижения:1. Набор персонала в офис с нуля (менеджерский состав: 18 человек, производственный отдел: 200 человек)2. Подготовка локальных нормативных актов компании (Правила ВТР, Положение о ЗП, корпоративных пособиях, неразглашении коммерческой тайны; Регламент по работе с персоналом, Документооборот предприятия; Должностные инструкции специалистов, ведение Трудовых договоров; разработка штатного расписания и т. д.)3. Описание, ввод и координация схем работы персонала (набор, кадровый учет, адаптация, мотивация, развитие, обучение)
Март 2008 — Июнь 2008
4 месяца
ООО «ИНЕТЕРА»
Курск
Ассистент директора филиала
Функциональные обязанности:I блок• Документооборот предприятия• Работа и ведение программы узла филиала Share Point• Взаимодействие с арендадателямиII блок «Кадры»• Кадровое делопроизводство и учетIII блок «Персонал»• Работа с персоналом (тренинги, анкетирование, тестирование, анализ показателей деятельности управление персоналом)• Поиск персонала• Корпоративные мероприятие• Работа с мотивацией, адаптацией и корпоративной культурой компании• ОбучениеДостижения:1. Закрытие основных вакансий филиала2. Разработка и проведение тренинговых мероприятий (сплочение команды, мотивация сотрудников, тренинги продаж, работа с возражениями и др.)3. Подготовка проектов внутренних документов4. Создание автоматизированного банка данных контрагентов, соискателей, входящей и исходящей корреспонденции5. Повышение производительности труда
Июнь 2002 — Март 2008
5 лет 10 месяцев
Реабилитационный центр для несовершеннолетних
Курск
Специалист по социальной работе Тренинг-менеджер
Обязанности:•социально-психологическая реабилитация несовершеннолетних•организация реабилитационного процесса, эффективное постреабилитационное сопровождение несовершеннолетних, умение работать в команде•организация и проведение тренинговых занятий с персоналом, подготовка методических работ•работа с персоналом Центра: отбор и расстановка, проф. тестирование, обучение.Достижения:1. Организация и руководство работой группы по реабилитации детей с ОВ и их семей (5 человек)2. Разработка и внедрение программ по отбору и развитию персонала3. Создание банка данных семей, воспитывающих детей-инвалидов г. Курска4. Победа в конкурсах проф. мастерства (Лучший работник учреждений и служб социального обслуживания населения 2003 года; Лучший по профессии среди специалистов межрайонных центров социальной помощи семье и детям и Курского областного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних; Дипломант конкурса проф. мастерства среди специалистов ГУСОНССО Центр для несовершеннолетних)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Личностные качества: упорство, любознательность, высокая работоспособность, постоянное самообучение и стремление к улучшению рабочих процессов, их оптимизация, стремление к лидерству, прекрасная работа в команде.
Энергичный, жизнерадостный человек, люблю активно проводить свободное время, окончила ДМШ №2 по классу скрипка, коммуникабельная, найду общий язык с любым человеком, главное мое достижение — рождение и воспитание дочери.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональные навыки и знания:
• Windows, MS Office, Internet — опытный пользователь
• Знание программ SharePoint; Navijen; MS Project; 1С версия 8.1.
• коммуникабельность, умение работать в команде, знание технологий социально-психологической работы
• опыт делового общения, кадрового делопроизводства
• владение инновационными тренинговыми методиками формирования команды
Хобби, спорт:
Спортивные бальные танцы, рыбалка, активный отдых
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы: полный рабочий день Оформление по ТК РФ Соц. пакет Интересная работа в стабильноразвивающейся компании с четкими целями и ориентацией на персонал (развитие, мотивация, обучение); возможность карьерного роста, дружный коллектив.
Личностные качества: упорство, любознательность, высокая работоспособность, постоянное самообучение и стремление к улучшению рабочих процессов, их оптимизация, стремление к лидерству, прекрасная работа в команде.
Энергичный, жизнерадостный человек, люблю активно проводить свободное время, окончила ДМШ №2 по классу скрипка, коммуникабельная, найду общий язык с любым человеком, главное мое достижение — рождение и воспитание дочери.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональные навыки и знания:
• Windows, MS Office, Internet — опытный пользователь
• Знание программ SharePoint; Navijen; MS Project; 1С версия 8.1.
• коммуникабельность, умение работать в команде, знание технологий социально-психологической работы
• опыт делового общения, кадрового делопроизводства
• владение инновационными тренинговыми методиками формирования команды
Хобби, спорт:
Спортивные бальные танцы, рыбалка, активный отдых
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
График работы: полный рабочий день Оформление по ТК РФ Соц. пакет Интересная работа в стабильноразвивающейся компании с четкими целями и ориентацией на персонал (развитие, мотивация, обучение); возможность карьерного роста, дружный коллектив.
Высшее образование
2002
Курский Государственный медицинский университет
Социальная работа, Специалит по социальной работе
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Базовые тренинги
не указана
2001
Социальная работа с детьми-инвалидами
не указана
2000
Реабилитация детей с ДЦП на основе технологии КП
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения