Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 19 июля 1989
Курск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Курск
Все районыАдминистратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 11 месяцев
Январь 2010 — по настоящее время
15 лет 11 месяцев
Черноземный филиал АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
Курск
Заместитель начальника производственного отдела по работе с клиентами
- успешный опыт руководства отделом по приему и выдаче документов (до 10 человек);
- консультирование по вопросам, возникающим в сфере жилищного, земельного, градостроительного законодательства;
- кадастровый учет, регистрация права собственности на земельные участки, жилые дома, квартиры, объекты незавершенного строительства, правовое сопровождение сделок с недвижимостью;
- заключение договоров;
- работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов;
- ведение внутреннего документооборота;
- переписка с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления, органами государственной власти и т.д.
На уровне уверенного пользователя: - Microsoft Office,1C предприятие-7, Консультант, Гарант, internet, умением работать с базами данных.
Умение работать с копировальной техникой, МФУ, факс, электронной почтой.
Благодарность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
- консультирование по вопросам, возникающим в сфере жилищного, земельного, градостроительного законодательства;
- кадастровый учет, регистрация права собственности на земельные участки, жилые дома, квартиры, объекты незавершенного строительства, правовое сопровождение сделок с недвижимостью;
- заключение договоров;
- работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов;
- ведение внутреннего документооборота;
- переписка с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления, органами государственной власти и т.д.
На уровне уверенного пользователя: - Microsoft Office,1C предприятие-7, Консультант, Гарант, internet, умением работать с базами данных.
Умение работать с копировальной техникой, МФУ, факс, электронной почтой.
Благодарность Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, умение видеть проблему клиента, сотрудничать, находить индивидуальный подход; честность, ответственность, внимательность, вежливость, способность к труду в стрессовых условиях, знания этики делового общения, умение работать в команде, обучаемость, высокая работоспособность.
Участие в проектах:
Инвентаризация и регистрация права собственности объектов РЖД и объектов атомной отрасли
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- успешный опыт руководства отделом по приему и выдаче документов (до 10 человек);
- консультирование по вопросам, возникающим в сфере жилищного, земельного, градостроительного законодательства;
- кадастровый учет, регистрация права собственности на земельные участки, жилые дома, квартиры, объекты незавершенного строительства, правовое сопровождение сделок с недвижимостью;
- заключение договоров;
- работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов;
- ведение внутреннего документооборота;
- переписка с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления, органами государственной власти и т.д.
На уровне уверенного пользователя: - Microsoft Office,1C предприятие-7, Консультант, Гарант, internet, умением работать с базами данных.
Умение работать с копировальной техникой, МФУ, факс, электронной почтой.
Хобби, спорт:
Здоровый образ жизни, активный отдых (путешествия), посещение концертов (духовая, симфоническая, русская-народная музыка), театров.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Комфортные условия работы дружный коллектив
Коммуникабельность, умение видеть проблему клиента, сотрудничать, находить индивидуальный подход; честность, ответственность, внимательность, вежливость, способность к труду в стрессовых условиях, знания этики делового общения, умение работать в команде, обучаемость, высокая работоспособность.
Участие в проектах:
Инвентаризация и регистрация права собственности объектов РЖД и объектов атомной отрасли
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- успешный опыт руководства отделом по приему и выдаче документов (до 10 человек);
- консультирование по вопросам, возникающим в сфере жилищного, земельного, градостроительного законодательства;
- кадастровый учет, регистрация права собственности на земельные участки, жилые дома, квартиры, объекты незавершенного строительства, правовое сопровождение сделок с недвижимостью;
- заключение договоров;
- работа с имеющимися клиентами, а также привлечение и поиск новых клиентов;
- ведение внутреннего документооборота;
- переписка с физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления, органами государственной власти и т.д.
На уровне уверенного пользователя: - Microsoft Office,1C предприятие-7, Консультант, Гарант, internet, умением работать с базами данных.
Умение работать с копировальной техникой, МФУ, факс, электронной почтой.
Хобби, спорт:
Здоровый образ жизни, активный отдых (путешествия), посещение концертов (духовая, симфоническая, русская-народная музыка), театров.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Комфортные условия работы дружный коллектив
Высшее образование
2011
Белгородский институт открытого образования - Образовательная автономная некоммерческая организация, "Белгородский университет кооперации, экономики и права"
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отрослям)
2011
Белгородский институт открытого образования - Образовательная автономная некоммерческая организация, "Белгородский университет кооперации, экономики и права"
Курский монтажный техникум, Устройства зданий
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения